19 ноября 2016 - 21 ноября 2016
Сибирский филиал ГЦСИ приглашает на лекцию и творческую встречу с художником и куратором Машей Данцис (Санкт-Петербург — Берлин).
20 ноября 2016 года в 18.30 Лекция «Видео-арт: как смотреть и понимать современное искусство?».
Лекция посвящена основным вехам истории и художественным особенностям видео-арта. Анализ и классификация работ ключевых представителей этого направления современного искусства (Нам Джун Пайк, Вольф Фостелль, Гэри Хилл и др.) помогает понять эстетику и зрительский опыт, отличающий смотрение и прочтение видео-арта от кинематографа и других форм визуальной культуры. В актуальном контексте мы обсудим влияние цифровых технологий на творческие возможности видео искусства и его восприятие зрителями.
21 ноября 2016 года в 18.30 Artist-talk: Маша Данцис. Творческая встреча с художником. Просмотр и обсуждение видео-работ.
16+
Регистрация на мероприятия обязательна!
Адрес эл.почты: kuklina_1993@bk.ру.
Вход бесплатный.
Картинка подпись: Olafur Eliasson “Double eye” (2004).
Маша Данцис — доцент Берлинской школы живописи и дизайна, профессор Смольного колледжа СпбГУ; интердисциплинарный художник, работающий с видео, экспериментальной фотографией, инсталляциями. Получила образование в Академии Искусств в Касселе на факультете визуальных коммуникаций, где в 2005 году была удостоена высшей награды кассельской академии искусств за фильм "Люси". В аспирантуре Берлинского университета искусств исследовала восприятие зрителем видеоинсталляций в выставочном пространстве. Автор публикаций на тему: "Видео в музее". В своей художественной практике исследует воздействие массмедийной культуры на обычную жизнь человека, его чувства, на его взаимоотношения с обществом.
Номинант "KunstFilmBiennale" (Кельн, 2007), фестиваля документального кино в Касселе (2005, 2009 гг.), лауреат конкурса междисциплинарных художников Германии Columbus Art Foundation (2010, Лейпциг), Второй петербургской биеннале современного искусства 2007г. Участвовала в выставках в Германии, Голландии, Испании, Англии и России.